суббота, 30 марта 2013 г.

Море, море...

Интернет - это море, которые хранит в себе несметные сокровища - людей, вещей, мыслей...

Поэтому я ныряю в него каждый день, чтобы найти жемчужину, а иногда спасательный плот...

Итак, потерявшись в буре всевозможных идей, меня носило из стороны в сторону))) Однако, любовь к бумаге никогда не исчезала. Эта константа держала меня на плаву, когда я, наконец, обнаружила первую Волшебницу, чьи работы не только меня покорили, но и заставили влюбиться в электронные штампы, о существовании которых я могла только догадываться. Волшебница заставляла оживать картины, согревала теплом своих руки и души маленькие листочки, крохотные детальки, которые, наверняка живут и поныне в чьих-то не менее заботливых руках...

Поплыли дальше... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий